Холистическая сеть, объединяющая различные группы и центры

0 minutes, 9 seconds Read

Бытует несколько терминов, для обозначения той группы людей, центров, которые занимаются различными видами самосовершенствования.

Наиболее распространёнными из названий являются — Холистическое движение, движение New Age, Spiritual movement. Я буду использовать слово — Школа, для обозначения всего этого, потому, что именно оно позволяет описать процессы индивидуального роста человека в окружающей его питательной среде других людей и событий, в отличии от «движения», которое больше ассоциируется с единым движением к одной внешней цели.

Школа — это пространство, в которой могут найти себе место те, кто хочет познать себя или свою жизнь. Изменить — т.е. развить в себе те качества, которым пока не учат в обычных школах и институтах и прежде всего- это самостоятельность, способность самому выбирать кому верить, определять свой путь; еще — это повышение чувствительности, сенсорности, чуткости, умение различать варианты и прогнозировать этапы своей жизни , моделировать действительность, налаживать коммуникацию, делать свой выбор и множество других полезных качеств , которые вы сами cможете представить себе.

Если использовать условное разделение человека на три составляющих- Тело, Душа и Дух то можно сказать, что Школа Жизни также делится на три основные части: те, чьи пути ведут их через Тело, например хатха-йога, группы восточных единоборств, центры оздоровления и здорового образа жизни, вегетарианцы,  моржи и т.д. те, кто в основном занимаются развитием чувствительности, изучением энергий и состояний, экстрасенсорных качеств-это прежде всего школы экстрасенсорики, группы, занимающиеся дыхательными практиками, ошевскими медитациями, кундалини-йогой, разными видами тантры, это и психотренинги, группы телесно-ориентированной терапии, группы-тренинга и

т.д. и наконец те, кто сконцентрировал себя на постижении Духа, как информации, развитии своего сознания и способности к пониманию мира, его законов и своего места в нем — это раджа-йоги, буддисты , суфии, тренинги интеллекта и концентрации ума. Нужно добавить, что речь идет лишь о доминирующем направлении развития группы или человека, а отнюдь не о взаимоотрицании этих составляющих.

Можно выделить несколько функций Школы:

Школа способствует, другими словами, создает благоприятные условия для  изменения жизни человека в соответствии с его намерениями.

Школа актуализирует ( инициирует), у входящего в нее человека, желание познавать себя и обстоятельства своей жизни.

Все уже давно чувствуют на себе наступление кризиса современного общества, в котором мы сейчас живем, и прежде всего его ценностей и способов организации жизнедеятельности людей. Этот кризис является одной из причин открытия Школы. Большинство из поступивших в школу людей пришло именно из-за кризиса в их собственной жизни.

Школа является искусственным пространством, где человек быстро нарабатывает новые качества по своему выбору.

Люди, из которых состоит Школа, стремятся к взаимопомощи в самопостижении и к достижению гармонии в человеческих взаимоотношениях.

Этапы проявления Школы:

появление людей с новыми качествами, образование вокруг этих людей групп, центров, развитие , расширение этих центров появление связей между центрами, развитие этих связей, сотрудничество разных групп  появление инструментов Школы -журналов, магазинов, центров, ашрамов (или коммун), организация общих семинаров и форумов  и дальше количественное развитие Школы может привести к качественному скачку всего общества.

Ближайшие планы:

Создание информационного пространства, в котором бы свободно перемещались, двигались, и встречались идеи «New Age», идеи холизма, создания, развития, совершенствования, зерен целостного человека, так чтобы человек ищущий этого мог прийти и зачерпнуть спокойно, а потом уже выбирать по своему вкусу.

Инструментами для этого будут являться:

холистическая сеть, объединяющая различные группы и центры

Similar Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + один =